Поиск

Внедорожники

Цены указаны с учетом скидки.
Подробности указаны внутри страницы автомобиля

До 28 апреля 2024 года

Скидки до 350 000

Все автомобили по уровню проходимости делятся на группы. Выделяют дорожные, внедорожные или карьерные и авто высокой проходимости. Внедорожники отличаются от всех остальных большими габаритами, нагрузкой на ось, применяются на специализированных дорогах, к примеру, в карьерах. Но это официальное определение. По нему, например, внедорожники не могут двигаться по дорогам всеобщего назначения. Но современное определение внедорожников это исключает.

Понятие и типы авто класса

Данные автомобили в английском лексиконе называются allroad, но в России часто используют термин просто джип. Согласно нему, внедорожник является автомобилем высокой проходимости, может ехать по дорогам с покрытием или вовсе без него. Но именно по дорогам – вне них он передвигаться вряд ли сможет. Обязательные атрибуты авто:

  • рамная основа конструкции;

  • повышенный клиренс;

  • полный привод;

  • наличие раздатки с возможность понижения передачи;

  • опция блокировать дифференциал.

Стандартных внедорожников на рынке немного, но к ним могут относиться кроссоверы в специализированных комплектациях (в них присутствует интегрированная рама, электронное управление трансмиссией). Все они смело могут покорять бездорожье. К числу классических внедорожников относятся:

  1. Suzuki Jimny – трехдверный автомобиль японского производства. Отличается небольшими размерами, но брутальным дизайном, рамной конструкцией, полным приводом и неразрезными мостами.

  2. Апал-21541 – российский трехдверный полноприводный автомобиль на базе Lada 4×4. Отличается брутальным дизайном, каркасно-панельным кузовом, наружными пластиковыми панелями.

  3. JAC T6 – классический пикап-грузовичок с привлекательным внешним видом, современным салоном, рамной конструкцией и высокопроизводительным мотором.

  4. Mitsubishi Pajero Sport – рамный внедорожник японского производства подкупает своим стилем, современным интерьером, богатой оснасткой и высокими внедорожными качествами.

  5. Isuzu MU-X – рамный внедорожник, который имеет приятный дизайн, современный салон с 5-7 местами. Его фишка – производительный турбодизель и хорошее оснащение.

  6. Mitsubishi L200 5 – пикап из Японии, который отличается привлекательным внешним видом и качественным интерьером. В нашей стране доступен с одним типом кабины и 2 видами мотора на выбор. Оба работают на дизельном топливе.

  7. Jeep Gladiator – суровый среднерзамерный пикап, который имеет выразительный брутальный дизайн, отличается хорошими грузовыми возможностями и внедорожным потенциалом.

  8. Isuzu D-Max 2 – среднеразмерный грузовичок, который может привлечь внимание привлекательным дизайном, отличным грузовым потенциалом и турбодизелем с высокой тягой.

  9. УАЗ Pickup – обновленный и модернизированный автомобиль выглядит круто и внешне, и внутри, а в 2018 году его подвергли и технической обновке.

  10. УАЗ Патриот – еще один модернизируемый автомобиль с привлекательным и комфортабельным интерьером, его оснастили большим числом современных опций.

Различия между двумя классами

Внедорожники часто путают с кроссоверами. Чтобы их отличать, надо знать, на какой платформе модель основана. Плюс имеют значение размеры кузова. У полноценных внедорожников, как правило, большие объемы. Существуют, конечно, и компактные настоящие автомобили внедорожного назначения, но их ограниченное количество.

По принятой мировой классификации внедорожников все они обязательно имеют рамную платформу. При ней кузов автомобиля крепится на прочной раме. Сначала все внедорожники имели основу в виде рамного шасси, что вело к высокому дорожному просвету. Но из-за популярности такого класса появились внедорожники с кузовом без рамы в конструкции – они получили название кроссоверов. У них также изначально имелся оригинальный полный привод, но вскоре для сбережения расхода бензина и снижения трат производители стали включать в их конструкцию подключаемый привод. При нем крутящий момент на колеса подается при сниженном сцеплении с дорожным покрытием. В части моделей он включается при активации особой опции.

Но кроссоверами можно назвать не все таковые. Часть автомобиля имеет нерамную конструкцию, и по особенностям технического исполнения входят в число внедорожников. И это несмотря на то, что рамы нет. Ведь не только наличие рамы говорит, что автомобиль вправе преодолевать сильное бездорожье. Способность справляться с трудными участками дороги также лежит на прочих характеристиках, параметрах и технологических особенностях. Это целый комплекс, в который входят привод 4*4, конструкция подвески, дифференциал блокировки осей, просвет над дорогой, углы свеса кузовной части. И это далеко не все.

В общем, в продаже выделяют пару видов кроссоверов: для города и средне-легкого бездорожья, либо универсальные. Простейшие дешевые кроссоверы необходимы для применения в городе или за городом. Иногда их применяют для езды по слабому бездорожью. Полноценные же внедорожники могут ехать и по тяжелому бездорожью за счет выше упомянутых особенностей. В качестве примера можно привести автомобиль GMC Yukon Denali, на платформе него также производятся другие автомобили - Шевроле, Кадиллак.

Другой классический вариант рамного автомобиля с такими качествами - Mercedes G-класса. Он производится знаменитым брендом уже на протяжении долгого времени. А вот Mercedes ML-класса построен на той же основе кузова, но без рамной конструкции шасси. И даже с учетом некоторых функций, присущих только внедорожнику, его назвать таковым неправильно. Все же он относится к кроссоверу повышенной проходимости. В его основе – универсал с повышенным дорожным просветом, вмещаемостью, наличием обязательного полного привода.

Если обычный внедорожник, по привычному представлению, больше кроссовера, но есть и настоящие мини-внедорожники, то кроссоверы всегда габаритнее легковых автомобилей. Последние именно аналоги, потому что подавляющая часть стандартных кроссоверов имеют платформу легковушек. Одна цельная конструкция характерна для автомобилей легкового типа в различном типе кузова, поэтому из-за отсутствия прочной рамы, кросоверы по массе меньше внедорожников. Это выявляет еще некоторые плюсы, в частности, сокращение расхода бензина . Ее комплектация с конструкцией подключаемого привода экономит расходы на бензин или дизель. По этому признаку кроссоверы недалеко ушли от легковых авто.

Увы, в современном мире, многие кличут кроссоверы внедорожниками. Это неверно, но неразбериху в терминологии уже вряд ли остановить, ведь ее подхватили пронырливые маркетологи. Но помните, что кроссоверы могут преодолеть лишь легкое бездорожье, а вот настоящие внедорожники – даже тяжелое. Поэтому, приобретая кроссоверы, вы вероятно купите стандартные легковые универсалы, но с полным приводом. Ценность ненамного выше, а вот стоимость – в разы превышает оригинал.

Характеристики внедорожников и кроссоверов


Плюсы

Минусы

Внедорожники

• Проходимость

• Вмещаемость

• Сложность в парковке из-за габаритов

• Высокий расход топлива

• Высокая цена эксплуатации

• Крены подвески, ее раскачка

Кроссоверы

• Малый вес

• Нет рамы

• Универсальная эксплуатация

• Отсутствие больших трат на применение

• Динамичность

• Не преодолеют экстремальное отсутствие дорог

• Нет привода 4*4

• Нет защиты от экстрима

• Малые углы свеса

История появления внедорожников

Первое название внедорожников – джипы. Они появились во время Второй мировой как название многофункциональных автомобилей военного назначения. В то время это были марки Ford и Willys. В 1950 году было представлено официальное название марки Виллис, под которой выпускались гражданские и авто для армии. Также до Второй мировой имелось сразу несколько полноприводных автомобили из разных стран: США, Японии, Германии, СССР.

Они производились небольшими сериями, в основном, для командиров армии. Полноприводный автомобиль внедорожного назначения для армии массового строения был построен в США после 1945 года. Он получил зависимую подвеску колес, кузов без крыши, а вместо дверей были вырезы. Авто назывались GPV, но солдаты быстро назвали их джипами (по первым двум буквам). В СССР подобные машины назывались виллисами, а после войны – также получили общее название джипов.

И лишь в 1990 году одним автомобильным изданием был придуман термин внедорожник (вседорожник), чтобы не было проблем с компанией Крайслер, которая выпускала автомобиль под названием Jeep.

Во время Великой отечественной в Союзе был построен полноприводный седан ГАЗ-61-73. У него был закрытый кузов. В 1941 году появился ГАЗ-64, получивший название Иван-Виллис. Всего в годы Второй мировой американские внедорожники стали самыми распространенными среди всех армий Союзников. После войны они стали называться Jeep CJ2A и пользоваться еще большей популярностью. Им стали подражать.

В 1948 году появился английский Land Rover, который делался из алюминия. Матеиал устойчив к коррозии, поэтому автомобили стали характеризоваться с выносливым характером. Слегка менялись конструкции авто. В 1947 году в США был разработан цельнометаллический трехдверный универсал и пикап Jeep Truck. В СССР и Европе пользовались полноприводные модели высокой проходимости с сильными кузовами. В конце 60-х американцы представили авто Chevrolet Blazer со спортивным и утилитарным характером одновременно.

В 1970 вышел в свет рамный внедорожник Range Rover - европейского производства. Его отличия: полный привод, комфортабельность, престижный внешний вид. В 1977 в Союзе был произведен внедорожник с полным приводом ВАЗ 2121 Нива, который был и остается весьма компактным. С 1985 до 2005 доля вседорожников на рынке всегда увеличивалась, но потом прекратила, так как появились кроссоверы.

Сегодня внедорожники есть в каждой уважающей себя марке. В РФ они пользуются особой популярностью. Из последних новинок можно выделить:

  1. Jeep Wrangler – трехдверный внедорожник со стильной внешностью, классическим интерьером, сильным мотором, внедорожным арсеналом.

  2. Jeep Grand Cherokee Trailhawk – специальный внедорожник с эксклюзивными интерьером и экстерьером, технической оснащенностью высокого уровня.

  3. Range Rover Velar – элегантный автомобиль с отличным интерьером, выбором турбодвигателей, актуальным и техническим функционалом.

  4. Nissan Terra – классический внедорожник с рамной конструкцией, задним мостом неразрезного типа. 4-цилиндровый двигатель выдает 184 л.с.

  5. Infiniti QX80 – премиум-автомобиль японской марки выглядит непревзойденно. Внутри мощный двигатель, шикарное оснащение.

  6. Mercedes-Benz X-Class – люксовый пикап с 3 вариантами оформления дизайна, качественной отделкой салона и 3 дизельными моторами.

  7. Chevrolet Tahoe – роскошный огромный автомобиль с великолепной внешностью, ценным и вместительным салоном. Роскошное оснащение сочетается с мощной техникой.

  8. Mercedes-Benz G-class – внедорожник средних размеров входит в премиум-класс, отличается привлекательной внешностью, богатой отделкой салона, сильной технологической оснасткой и великолепным потенциалом.

  9. Cadillac Escalade – автомобиль американской марки премиум-класса выделяется своей брутальностью. Выпускается в вариантах с длинной или обычной колесной базой, сильным силовым агрегатом. Внутри – высокотехнологическая начинка.

  10. Ford Ranger – среднеразмерный автомобиль выглядит современно, есть вариант выбора из 2 типов кабин. Внутри производительный бензиновый турбодвигатель объемом 2,3 л.

В целом, внедорожные авто пользуются популярностью. Особенно в России, где дороги так себе. Тем более, на авто можно преодолеть и тяжелые экстремальные условия. Поэтому выбор очевиден. Приобретайте любые варианты внедорожников в нашем автосалоне. Гарантируем привлекательные цены, высокое качество.

Комплект резины в подарок

Только до:

28 апреля

Получить свой
Позвонить
success
Ваша заявка отправлена
Мы перезвоним вам в ближайшее время
+